16-03-2020
  
Изменился адрес центрального офиса в Зеленограде, теперь он находится по адресу: Зеленоград, Георгиевский проспект, д.33, корп.5, помещение 20. Карта проезда.

12-03-2020
  
Выпущена новая версия устройства ЭкоДрайв-2.3-1.42 и руководство по эксплуатации к нему, а также выпущен документ по оперативному запуску версии 1.4 в работу. Появилась возможность автоматического закрытия двери самим Экодрайв без участия станции при включении питания, поскольку некоторые станции не могут это делать, добавлена возможность изменять управление входом ЧП. Исправлена необходимость устанавливать TP.59=0.

17-02-2020
  
Выпущены новая версия УСНА-2.0.12-422.4/425.1-ED на 4 двигателя (422.4)  и 1 двигатель (425.1) для старой версии ЭкоДрайв-2.1-0.7 и руководство по эксплуатации. Введен доступ через меню ко многим системным параметрам, увеличена стабильность записи данных в Экодрайв. При включении УСНА для 12 версии на цифровом индикаторе высвечивается 2.0.12.

27-09-2019
  
Дополнена новыми данными рубрика
"Вопросы и ответы".

20-07-2019
  
Выпущена новая версия устройства ЭкоДрайв-2.3-1.41 и руководство по эксплуатации к нему, а также выпущен документ по оперативному запуску версии 1.4 в работу. Появилась возможность автоматического закрытия двери самим Экодрайв без участия станции при включении питания, поскольку некоторые станции не могут это делать.

21-04-2019
  
Выпущены новая версия УСНА-2.0.11-422.4-ED на 4 двигателя и руководство по эксплуатации. Введен доступ через меню ко многим системным параметрам, увеличена стабильность записи данных в Экодрайв. При включении УСНА для 11 версии на цифровом индикаторе высвечивается E2.0.B. и набор данных 422.4 - набор данных 422 под 4 двигателя.

20-04-2019
  
Выпущена новая версия устройства ЭкоДрайв-2.3-1.40 и руководство по эксплуатации к нему.

5-03-2019
  
Дополнена новыми данными рубрика
"Вопросы и ответы".

23-11-2018
  
Добавлено руководство по эксплуатации для БУАД-4-25.87, а также руководство по эксплуатации для КРАБ-2.92 .

13-04-2018
   Внимание!
Поскольку выпущено 2 версии ФБ (фотобарьер): с одним уровнем вандализма (старая версия, на наклейке ФБ-1.0-П1.0-Л), в дальнейшем ФБ1В, и с 3мя уровнями вандализма (на наклейке ФБ-1.0-П1.0-Л-0х, где x>=3), в дальнейшем ФБ3В, то есть условия для совместной работы ФБ с разными версиями ЭД (Экодрайв). Экодрайв-2.3-1.1 не поддерживает уровни вандализма в ФБ. Экодрайв-2.3-1.2 и выше поддерживает 3 уровня вандализма в ФБ. Косвенно можно определить версию ФБ по измерению напряжения между выводами 2 и 3 разъемов ФБ на ЭД (X3 или X4): при перекрытии лучей и отсутствии перекрытия, напряжение для ФБ3В меняется, а для ФБ1В не меняется.
·       Версия Экодрайв-2.3-1.2 и выше полностью совместима с версией ФБ3В.
·       Версия Экодрайв-2.3-1.2 и выше частично совместима с версией ФБ1В, чтобы привести систему в рабочее состояние, в ЭД нужно запрограммировать TP.59=0.
·       Версия Экодрайв-2.3-1.1 полностью совместима с версиями ФБ3В и ФБ1В.

     При установке разных версий линеек ФБ3В и ФБ1В в один Экодрайв:
·       Версия Экодрайв-2.3-1.1 полностью совместима с версиями ФБ3В и ФБ1В.
·       Версия Экодрайв-2.3-1.2 и выше полностью совместима с версиями ФБ3В и ФБ1В при условии подключения ФБ3В в разъем ЭД Х3, а ФБ1В - в разъем ЭД Х4, при этом вся система будет работать по протоколу ФБ3В. Если же подключить линейки наоборот, то работоспособности можно добиться при записи в параметр ЭД: TP.59=0, при этом система будет работать по протоколу  ФБ1В.

20-02-2018
  
Выпущена новая версия устройства ЭкоДрайв-2.3-1.31 и руководство по эксплуатации к нему. Окончательно доработано взаимодействие Экодрайв и фотобарьера согласно новому ГОСТ 33984.1-2016.

17-12-2017
  
Выпущена новая версия устройства ЭкоДрайв-2.3-1.21 и руководство по эксплуатации к нему. Добавлена поддержка по вариантам обработки антивандальной функции и функции антипересвета. Варианты обработки задаются с помощью параметра ТР.59 в Экодрайв. Антивандальная функция имеет 3 уровня по количеству выбывших из строя фотоэлементов. Для введения данных уровней антивандализма была изменена программа в линейках фотобарьера и выпущена версия программы 1.3.

10-12-2017
  
Обновлена рубрика
Фотобарьеры, добавлена рубрика для нового фотобарьера ФБ-1.0-П1.0, недавно запущенного в производство, где также размещено руководство по эксплуатации для нового фотобарьера ФБ-1.0-П1.0.

20-11-2017
  
Выпущена новая версия программы
КРАБ-2.91 (поддерживает Экодрайв-2), в которой исправлено ряд мелких ошибок, добавлена проверка реле фотореверса (ХМ1.7 и ХМ1.8) и входов для подключения фотобарьера на разъемах ХМ3, ХМ4 Экодрайв, а также добавлена возможность проводить проверку Экодрайв под нагрузкой, превышающей стандартную. Для этих целей введены дополнительные параметры. Обновлена рубрика "Тестовые устройства". Добавлено руководство по эксплуатации КРАБ-2.91.

27-10-2017
   
Запущено производство новой версии фотобарьера ФБ-1.0-П1.0
В комплект фотобарьера  ФБ-1.0-П1.0 ЕМРЦ.421243.016 входит две одинаковые линейки ФБ-1.0-П1.0-Л ЕМРЦ.421243.017. Линейки представляют собой комбинацию излучателя и приемника, которые подключаются к устройству управления автоматическими дверьми, начиная с версии ЭкоДрайв-2.3-1.10 и выше, где для подачи фотореверса на станцию используется отдельное реле ВКЕ. Имеется также возможность использовать для подключения ФБ-1.0-П1.0 версию ЭкоДрайв-2.2-1.10 и выше, но для выдачи сигнала фотореверса используется реле РВМ Экодрайв, имеется также вход ЧП (чрезвычайная опасность) для замедления скорости и отключения фотобарьера.
   Фотобарьер обладает целым рядом передовых характеристик: защита от пересвета; защита от вандализма; повышенная разрешающая способность: обнаруживает препятствия не менее 50мм во всем проеме от одного края до другого; повышенная ремонтопригодность: обе линейки одинаковые, нет разделения на приемник и излучатель; есть возможность настраивать скорость движения в зависимости от уровня вандализма по количеству закрытых фотоприборов и количеству фотоприборов с пересветом; через Экодрайв производится звуковое оповещение с настраиваемым временем задержки по параметру TP.58, по умолчанию 15сек.

3-06-2017
  
Выпущена новая версия устройства ЭкоДрайв-2.2-1.10 и ЭкоДрайв-2.3-1.10 и руководства по эксплуатации к ним. Добавлена поддержка фотобарьера нашего производства, линейки которого подключаются непосредственно к разъемам XM3 и XM4 Экодрайв. Добавлена также функция звукового оповещения при появлении препятствия между линейками фотобарьера.

2-06-2017
  
Выпущены обновленные версии с ДИП переключателем ЭкоДрайв-2.1-0.76 и ЭкоДрайв-2.1-0.91 и руководства по эксплуатации к ним. В данных версиях введена поддержка функций: UPL.H (UPL.A) - ручное управление силами и скоростями после промера проема, DT_T (DT_L) - переключатель тяжелые / легкие двери, UP_O - переключатель есть/нет достижение упора при открытии.

20-04-2017
  
Выпущены новая версия УСНА-2.0.10-422-ED и руководство по эксплуатации. Введен доступ через меню ко многим системным параметрам, увеличена стабильность записи данных в Экодрайв. При включении УСНА для 10 версии на цифровом индикаторе высвечивается E2.0.A.

30-03-2017
  
Выпущены руководства по оперативному запуску всех версий ЭкоДрайв-2
в работу, они добавлены в рубрику "ЭкоДрайв-2". Основные ссылки на руководства выделены красным цветом, поскольку было непросто найти их среди остальных ссылок.

10-01-2017
  
Выпущена новая версия устройства ЭкоДрайв-2.2-1.00. Вместо ДИП переключателя введена многофункциональная панель управления,
состоящая из 2х кнопок, 8ми светодиодов и излучателя звука. Панель управления выполняет ряд важных функций: индикация, программирование, ручное управление движением с помощью кнопок, обнуление проема, измерение проема. На данное устройство добавлена документация в рубрику "ЭкоДрайв-2".

11-11-2016
  
Обновлена рубрика
"Грузовзвешивающее устройство (ГВУ) "EkoMass"". Изменен корпус грузовзвешиваюшего устройства, соответственно изменены рисунки корпуса. Добавлен раздел по установке тензометрических датчиков, где также указан необходимый момент затяжки болтов. Добавлена документация по каждому разделу.

14-10-2016
  
Обновлена рубрика
"ЭкоДрайв-2". Добавлены руководства по эксплуатации для новых версий программ ЭкоДрайв-2.1-0.8 и УСНА-2.0.9-422-ED.  В новой версии программы, начиная с 0.8, ЭкоДрайв поддерживает разные синхронные двигатели, которые можно запрограммировать в ЭкоДрайв с помощью соответствующего устройства настройки. УСНА-2.0.9-422-ED поддерживает 2 двигателя: ДСТ112-Л (производство Сарапул) и ДСМ-0,18-500-1-Д-У3 (производство Калуга).

3-10-2016
  
Обновлена рубрика
"Датчики положения (таходатчики, энкодеры)", для датчика ДПМ(ДСТ)-2.0-П1.0 (ЕМРЦ.421752.002) приведена инструкция по замене датчика в синхронном двигателе ДСТ112-Л.  Для датчика положения ДПМИ-2-4.5х9.0 приведен рисунок, как устанавливать датчик положения относительно зубьев прерывателя.

29-09-2016
  
Выпущена новая версия программы 8.7 вместо 8.6 для БУАД (БУАД-4-25.87), в которой устранена главная проблема настоящего времени, связанная с отказом от провода АРР (553) на станциии ШУЛМ, по которому происходила начальная выдача ВКЗ и синхронизация на проем. Чтобы все корректно работало, проходилось постоянно ставить параметр TP.45=1. Теперь начальная выдача ВКЗ для всех станций одинаковая. Возможность подключать провод АРР для подсинхронизации при закрытии остается.

27-09-2016
   Поскольку возникли проблемы при работе со станцией ШУЛМ
, связанные с неподключенным проводом 553 на самой станции, предлагается следующий порядок действий при работе БУАД со станцией ШУЛМ:
1. Проверить работоспособность сигнала АРР (553), в рабочем состоянии при закрытии должен загораться на УСНА светодиод АРР, если это так, то кроме установки в БУАД станции ШУЛМ ничего делать больше не нужно.
2. Если светодиод АРР на УСНА при закрытии не загорается, то нужно попытаться восстановить работоспособность сигнала АРР (553): запаять перемычку в ШУЛМ, подключить провод 553 к кабине, если он не подключен, подключить к БУАД провод 553 на вход АРР.
3. Если восстановить работоспособность АРР (553) не удается, то изменить параметр в БУАД на TP.45=1. При восстановлении заводских параметров через меню DATA в УСНА или изменении двигателя  каждый раз нужно записывать затем TP.45=1.
4
. Увеличить время таймаута на открытие в станции на максимальное, поскольку без сигнала АРР (553) первое открытие будет происходить на медленной скорости 100мм/сек. Например, если длина проема 1200мм, то время открытия на такой скорости будет равно L/V=1200/100=12сек.

25-05-2016
  
Обновлены руководства по эксплуатации БУАД-4-25.86 и
УСНА-2.0.7-421 . Добавлены дополнительные материалы по подключению, ошибкам  и поиску неисправностей, а также устранены мелкие ошибки.

19-05-2016
  
В рубрику
EkoDrive-2 добавлена новая редакция 7 руководства по эксплуатации EkoDrive, в которой устранены недочеты предыдущей редакции, а также добавлена информация по контактам подключения Экодрайв-2  к разным лифтовым станциям и добавлена таблица с описанием ошибок Экодрайв-2 и методы их устранения.

19-05-2016
  
Обновлена рубрика "
Тестовые устройства". Добавлено руководство по эксплуатации КРАБ-2.87 Новая версия программы поддерживает проверку Экодрайв-2. Добавлено также устройство сопряжения КРАБ-2 и Экодрайв-2 (УСКЭ-1).

28-04-2016
  
Выпущена новая версия программы
КРАБ-2.87, которая поддерживает теперь также и Экодрайв-2. Для удобства выбора проверяемого устройства (ПУ) добавлен пункт меню BUAD, в котором можно выбрать БУАД-3, БУАД-7, Экодрайв-2. Добавлен также пункт меню R.TST, в котором можно выбрать входы и выходы ПУ, которые нужно проверить. Для простоты подключения Экодрайв-2 к КРАБ-2 с использованием существующей кабельной системы подключения к БУАД, разработано устройство сопряжения КРАБ-2 и Экодрайв-2 (УСКЭ-1).

13-04-2016
  
Добавлена рубрика
"ЭкоДрайв-2", где собрана вся необходимая информация по данному изделию, возможные проблемы и пути их решения, а также добавлены руководства по эксплуатации, как для самого устройства Экодрайв-2, так и для устройства настройки УСНА под двигатель ДСТ112-Л и имеющуюся балку.

30-03-2016
  
Обновлена рубрика
"Датчики положения (таходатчики, энкодеры)", добавлен датчик положения магниточувствительный ДПМ(ДСТ)-2.0-П1.0 (ЕМРЦ.421752.002) для трехфазного синхронного двигателя с постоянными магнитами ДСТ112-Л.

30-03-2016
  
Обновлена рубрика
Фотобарьеры, доработаны руководства по эксплуатации ФБ-014, ФБ-014.1.  Добавлен файл  "Версии фотобарьеров ФБ-012 и ФБ-014 и их совместимость". Внесены дополнительные сведения о недокументированны возможностях по отображению дополнительной информации на светодиодах УСНА, значительно облегчающей настройку фотобарьера.

2-12-2014
  
Запущено в производство грузовзвешивающее устройство (ГВУ) "EkoMass", которое предназначено для измерения нагрузки на пол кабины лифта и передачи информации о загрузке в лифтовую станцию.
   Соответственно, в раздел
Продукция добавлена новая рубрика Грузовзвешивающее устройство (ГВУ) "EkoMass".

3-11-2014
  
Запущено производство нового
датчика положения магниточувствительного ДПМ(ДСТ)-2.0-П1.0 (ЕМРЦ.421752.002) для трехфазного синхронного двигателя с постоянными магнитами ДСТ112-Л. 

3-11-2014
  
Запущено экспериментальное производство нового Устройства управления автоматическими дверьми "EkoSynhroDrive" (частотный преобразователь), которое предназначено для управления как синхронным, а, в перспективе, так и асинхронным двигателем.  По сравнению с БУАД-7 значительно уменьшены габариты устройства, улучшена функциональность, добавлены дополнительные входы и выходы. Для удобства проведения тестовых мероприятий, добавлены 2 кнопки, которые выведены на корпус устройства, с помощью этих кнопок можно открывать, закрывать дверь и сбрасывать проем, а также, в случае необходимости, можно запрограммировать станцию и направление вращения. Для удобства эти кнопки можно вывести наружу от встроенного внутри разъема и установить их на балке. Добавлен также дип-переключатель, с помощью которого можно устанавливать станцию и направление вращения (возможность использования дип-переключателя выбирается программно). Устройство без проблем выдерживает ошибочное подключение к сети ~380В.  Длина проема, а также усилия и скорости задаются автоматически после измерения проема.

10-02-2014
  
Проведен удачный эксперимент по замене привода "Призма" на БУАД. В приводе пришлось заменить существующий двигатель на асинхронный АИР63В4, что оказалось сделать достаточно легко, а также установить таходатчик от БУАД. Под доработанный привод "Призма" с БУАД подготовлена УСНА-2.0.7-423. Если у вас проблемы с приводом "Призма" - обращайтесь!

9-08-2013
  
Если при подключении к фотобарьеру от лифтовой станции сигнала оповещения прибытие/пожарная опасность  у вас все время звучит сигнал пожарной опасности, то необходимо в параметрах станции правильно установить полярность датчика ПОЖАР! В станции ШУЛМ за полярность подключения датчика ПОЖАР отвечает параметр П49 (НЗ(=0) или НО(=1).

17-07-2013
  
Обновлена рубрика
Фотобарьеры, внесены дополнительные сведения о совместимости контроллеров и линеек приемника и излучателя, добавлено руководство по эксплуатации БУСБЛ-1.0-21(20).

16-07-2013
  
Обнаружена проблема с конденсатором С7 в плате фильтров БУАД. Описание и решение проблемы находится в рубрике
"Вопросы и ответы".

20-01-2013
  
Обновлена рубрика
"Светодиодное осветительное оборудование", добавлена новая продукция.

9-01-2013
  
Обновлена рубрика
"Продукция", добавлена рубрика "Фотобарьеры", в которой размещены руководства по эксплуатации для фотобарьеров ФБ-012 и ФБ-014.

12-11-2012
  
Запущен в производство фотобарьер (барьер фотоэлектрический, световая завеса)
ФБ-014.

3-07-2012
  
Запущен в производство фотобарьер (барьер фотоэлектрический, световая завеса)
ФБ-012.

11-10-2011
  
Обновлена рубрика
БУАД-7, добавлено руководство по эксплуатации БУАД-4-25.86.

1-09-2011
  
Выпущена новая версия программы
БУАД-4-25.86, в которой:

·        Введена функция “открытие замка дверей кабины лифта при отключении питающего напряжения ~220В”, если лифт находится в точной остановке, чтобы в этом случае пассажир мог самостоятельно выйти из кабины на лестничную площадку.

·        Введена функция торможения замка со скорости V6 до V5 при попадании в зону торможения L_zbr=tP.3F непосредственно перед самым закрытием, чтобы при большой скорости замка не было стуков. Данная функция особенно актуальна для станции УЭЛ, для которой необходимо устанавливать максимальную скорость закрытия замка.

·        Введен программный переключатель Shlc_vkz=tP.45, чтобы можно было восстановить работоспособность Устройства при неисправном входе АРР=X4.6 для лифтовых станций типа ШУЛМ, использующих для начального получения ВКЗ при включении питания синхронизирующий сигнал АРР.

20-04-2011
  
Выпущено новое устройство: Устройство управления световым барьером лифта
БУСБЛ-2, которое предназначено предназначено для подачи питания +24В на приемник (Receiver) и передатчик (Transmitter) светового барьера лифта,  согласования сигналов приемника (Receiver) и передатчика (Transmitter) и выдачи выходного сигнала барьера на лифтовую станцию.

10-04-2011
  
Обновлены руководства по эксплуатации на устройства
БУАД-7-10.1 и УСНА-2.3.1-710Л. Исправлены мелкие недоработки, затрудняющие понимание работы устройств.

20-01-2010
  
Запущен в производство новый датчик положения оптический инкрементный
ДПОИ-2-5.0х6.1, который  имеет значительно большую устойчивость по запыленности, а также предусмотрена дополнительная регулировка по высоте.

20-12-2010
  
Выпущена новая 8 версия программы
КРАБ-2, добавлено руководство по эксплуатации к новой версии КРАБ-2.8 в рубрике "Тестовое оборудование".  В новую версию добавлена возможность проверки БУАД в режиме станции УЛ, что позволяет сильнее нагружать выходные реле и соответственно быстрее выявлять их неисправность.

01-12-2010
  
Выпущено новое тестовое устройство: контроллер эмулятора балки
КЭБ-1.0, которое предназначено для создания компактного проверочного стенда для БУАД, теперь вместо лифтовой балки можно использовать только модуль двигателя от балки, в состав которого входит асинхронный двигатель, передача от двигателя на ведущий шкив и датчик положения (таходатчик; энкодер). Информация об устройстве добавлена в рубрику "Тестовое оборудование". 

05-10-2010
  
Выпущено новое устройство: Устройство управления световым барьером лифта БУСБЛ-1, которое предназначено
предназначено для подачи питания +24В на приемник (Receiver) и передатчик (Transmitter) светового барьера лифта,  согласования сигналов приемника (Receiver) и передатчика (Transmitter) и выдачи выходного сигнала барьера на лифтовую станцию.

20-08-2010
  
В рубрику
"Универсальные частотные преобразователи  БУАД-2 / БУАД-1 / БУАД-7-10"  добавлена Схема переподключения БУАД-2-3, БУАД-2-10 и БУАД-7-10, поскольку этот процесс вызвал затруднения из-за изменения конфигурации разъемов.

22-07-2010
  
Изменился адрес лаборатории разработок
. В связи с этим изменилась рубрика "Контакты".

20-07-2010
  
Обновлена рубрика 
"Вопросы и ответы".

10-06-2010
  
Обновлена рубрика
БУАД-7, добавлен пункт "Замена неисправных твердотельных реле в БУАД" , в котором также приведен список подходящих твердотельных реле для  БУАД.
   Добавлено руководство по эксплуатации
УСНА-2.0.7-421 для ввода в БУАД параметров новой балки ЩЛЗ на базе АИР63В4, в данной версии появилась возможность выводить на индикатор информацию по переключателю, в частности можно вывести информацию о положении в мм, силе, напряжении, скорости, частоте и др. Изменилось отображение версии БУАД, теперь можно посмотреть кроме версии также и модификацию данной версии, которая есть на наклейке процессора. Пункт меню, связанный с установкой пружины кабины (-PC/PC) переведен в разряд опциональных и настраивается с помощью параметра PC=UP.11 (Un_P). В меню Data, если в выборе длин и типов дверей имеется только 1 пункт, то такой пункт целиком пропускается.

20-04-2010
  
Обновлена рубрика
"Вопросы и ответы".

17-03-2010
  
Выпущено новое тестовое устройство -  устройство контроля работоспособности датчиков положения (таходатчиков) КРАТ-1.0-790, которое  в автоматическом режиме проверяет работоспособность как магниточувствительных, так и оптических датчиков положения (таходатчиков).
Добавлено руководство по эксплуатации к  КРАТ-1.0-790 в рубрике "Тестовое оборудование".

17-10-2009
  
Выпущена новая 7 версия программы
КРАБ-2, добавлено руководство по эксплуатации к новой версии КРАБ-2.7 в рубрике "Тестовое оборудование".

16-10-2009
  
Обновлены и систематизированы руководства по эксплуатации для всех выпускаемых БУАД и УСНА, соответственно обновлена рубрика
"Универсальные перепрограммируемые Устройства управления автоматическими дверьми БУАД-7 и БУАД-4-25".

1-10-2009
  
Запущены в производство датчики положения магниточувствительные инкрементные ДПМИ-2.0-4.5x9.0, которые не боятся пыли и грязи. Испытания прошли успешно. Посадочные места совпадают со старым оптическим датчиком. Обновлена рубрика 
"Датчики положения", где приведены параметры и габаритные размеры выпускаемых датчиков.

18-06-2009
  
Обновлены рубрики
"Вопросы и ответы", "Тестовое оборудование и "Универсальные перепрограммируемые Устройства управления автоматическими дверьми БУАД-7 и БУАД-4-25".

6-04-2009
  
Обновлены руководства по эксплуатации на устройства
БУАД-7-10.1 и УСНА-2.3.1-710Л.

27-01-2009
  
Выпущено новое устройство
ДП-01 - внешний датчик питания ~220В для предотвращения разгона дверей и удара при закрытии при пропадании питающего напряжения ~220В. Информация о датчиках питания ~220В и запуска их в работу добавлена в рубрику БУАД-7.

28-12-2008
  
Выпущена новая версия устройства контроля работоспособности БУАД -
КРАБ-2.6, которое проверяет заданную реакцию БУАД на поданные команды и выдачу им соответствующих выходных сигналов в нужный момент времени, выполняет заданное программно количество прогонов (цикл открытие-закрытие) с анализом и отображением ошибок для долговременного тестирования привода с БУАД. КРАБ-2.6 может тестировать все выпущенные ранее версии БУАД.

3-10-2008
  
Выпущена новая версия программы
БУАД-4-25.8 , в которой введена функция торможения при пропадании питания ~220 В. Также выпущена новая версия программы устройства настройки  УСНА-2.0.5-425, в которой введен анализ ошибок БУАД, обработка функции торможения при пропадании питания ~220 В, внесен ряд исправлений в существующие функции и скорректированы таблицы параметров, исходя из практического использования.

19-09-2008
   Внимание!
Изменились телефоны центрального офиса, теперь ф.8-499-732-0040, т.8-499-732-9287
. В связи с этим изменилась рубрика "Контакты".

27-04-2008
  
Обновлена рубрика
"Универсальные частотные преобразователи  БУАД-2 / БУАД-1 / БУАД-7-10".
   Выпущены новые версии устройств БУАД-7-10.1 и УСНА-2.3.1-710Л. В БУАД-7-10.1 можно теперь включать зону замедления также с помощью герконового датчика, а также по времени от начала закрытия или открытия.
   Изменена рубрика
"Служебная информация".

5-02-2008
  
Обновлена рубрика
"Универсальные перепрограммируемые Устройства управления автоматическими дверьми БУАД-7 и БУАД-4-25".
Добавлена дополнительная рубрика "Служебная информация".

15-12-2007
  
Выпущено новое изделие
БУАД-7-10 и устройство настройки для него УСНА-2.3.0-710Л. Эти изделия предназначены для замены БУАД-2-10 и БУАД-2-10-1. Значительно улучшено удобство использования, а также добавлено ряд функций и параметров, облегчающих настройку и подгонку параметров под разные двигатели и редукторы.

5-12-2007
  
Выпущена новая версия программы устройства настройки для БУАД-4-25 -
УСНА-2.0.4-425, в которой введена возможность комплексного изменения параметров при снятии и установке  пружины двери кабины, а также дополнительные функции.

27-07-2007
  
Обновлен сайт. Добавлены руководства по эксплуатации для многих изделий,  добавлена информация по ошибкам и проблемам в изделиях и методам их устранения, а также информация по начальному вводу изделий в эксплуатацию.

16-05-2007 - 19-05-2007
  
Участие в выставке Лифт Экспо Россия 2007.

18-04-2007
   Запуск в серию частотного преобразователя БУАД-2-10-01, питающегося от однофазной сети ~220 В 50 Гц, предназначенного для управления электродвигателем на ~380 В.

3-12-2006
   Запуск в серию нового устройства управления автоматическими дверьми БУАД-7 (БУАД-4-25), а также устройств настройки УСНА-1 и УСНА-2.