Тестовое оборудование


Тестовое оборудование предназначено для контроля работоспособности продукции, выпускаемой нашей компанией. Большинство из тестовых Устройств может работать как в автоматическом, так и ручном режимах. В автоматическом режиме возможны длительные проверки, чтобы выявить скрытую неисправность. В процессе проверки работоспособности тестовые Устройства отображают название ошибок, по которым легко найти и устранить неисправность самостоятельно.


1.

Устройство контроля работоспособности БУАД

КРАБ-1.0

КРАБ-1.6

КРАБ-2.6

КРАБ-2.7

КРАБ-2.8

КРАБ-2.82

КРАБ-2.83

КРАБ-2.87-поддержка Экодрайв-2

КРАБ-2.91-поддержка Экодрайв-2, есть возможность проверки дополнительных входов и выходов для фотобарьера.

КРАБ-2.92

В тексте могут встречаться ссылки на файлы формата PDF, для просмотра которых вам потребуется Adobe Acrobat Reader. Вы можете скачать это приложение отсюда.
     
Если при печати не получается уместить весь документ по ширине страницы, в свойствах принтера разверните лист (landscape).

Версия страницы для печати.

2. Устройство контроля работоспособности светодиодов и индикаторов УСНА-1,2
КРАУ-1.0
3.

Устройство контроля работоспособности датчиков положения (таходатчиков)

КРАТ-1.0-790

4.

Контроллер эмулятора балки
КЭБ-1.0

5. Эмулятор балки
ЭБ-1
6. Устройство сопряжения КРАБ-2 и ЭКОДРАЙВ (УСКЭ-1) ЕМРЦ.421243.217
УСКЭ-1 (PDF)

Устройство контроля работоспособности БУАД  КРАБ-2
 

Устройство КРАБ-2 (в дальнейшем Устройство) осуществляет контроль работоспособности устройств БУАД, а теперь также и Экодрайв-2, в ручном и автоматическом режиме, а также выполняет заданное программно количество циклов открытие - закрытие с анализом и отображением ошибок для долговременного тестирования привода с БУАД.

Устройство может контролировать практически все выпущенные типы БУАД. Для раздельного контроля БУАД-3, 4, 5; БУАД-7 (БУАД-4-25,26) и БУАД-7-16, БУАД-3-16 используются специальные переключатели в программе Устройства, поскольку алгоритмы проверки существенно отличаются друг от друга.

Устройство управляет БУАД с помощью сигналов ОД, ЗД, АРР, прохождение которых проверяется по каналу связи УСНА-БУАД для БУАД-7-XX, -4-25, -4-26 или по времени для БУАД-3,4,5, при этом для БУАД-7-XX, -4-25, -4-26 одновременно проверяется функционирование самого канала связи.

Устройство проверяет заданную реакцию БУАД на поданные команды и выдачу им соответствующих выходных сигналов в нужный момент времени.

При замыкании контактов реле БУАД (ВКО, ВКЗ, РВМ) через них Устройством пропускается ток, близкий к предельному для используемых реле, таким образом, проверяется нагрузочная способность реле. БУАД с неудовлетворительной нагрузочной способностью выходов отбраковывается.

При автоматическом тестировании Устройство выполняет заданное программно количество прогонов (цикл открытие - закрытие) с анализом и отображением ошибок, а также обработкой до 8 реверсов подряд, после чего будет выдана ошибка.

При тестировании БУАД-3-16 и БУАД-7-16 Устройство связывается с БУАД по последовательному каналу СУЛ.

Устройство может использоваться для ремонта БУАД:

·        Устройство формирует все входные сигналы для БУАД и анализирует его выходные сигналы.

·        В Устройстве индицируются все возможные ошибки, которые могут произойти во время тестирования. По ним можно понять причину и место неисправности.

·        В Устройстве имеется переключатель режимов индикации, с помощью которых можно в большинстве случаев проследить, на каком шаге происходит ошибка и какой сигнал не подан или куда он замкнут.

·        В процессе работы тестируется канал связи УСНА-БУАД, если нет ошибок связи, то канал работает нормально.

Устройство используется совместно с лифтовой балкой или с эмулятором балки, в состав которого входит асинхронный двигатель, таходатчик, передача для вращения таходатчика и плата преобразования сигналов таходатчика; упоры, в данном случае, эмулирует плата преобразования сигналов таходатчика.

Помимо основной функции контроля работоспособности БУАД Устройство обладает такими же функциями, как и устройство настройки УСНА, но функция записи данных из соответствующего набора является дополнительной и в стандартную программу не входит, для записи данных в БУАД используется соответствующее устройство УСНА.

ФУНКЦИИ УСТРОЙСТВА

Устройство выполняет следующие функции:

·        проверка работоспособности БУАД, Экодрайв в автоматическом режиме;

·        проверка работоспособности БУАД, Экодрайв в ручном режиме;

·        проверка функционирования и нагрузочной способности выходов БУАД, Экодрайв;

·        проверка входов БУАД, Экодрайв;

·        проверка канала связи УСНА-БУАД в БУАД-7-XX, -4-25, -4-26; Экодрайв.

·        проверка в БУАД канала связи СУЛ (в новых версиях поддержка отсутствует);

·        проведение заданного программно количества прогонов для долговременного тестирования привода с БУАД, Экодрайв;

·        получение и отображение информации о выбранном оборудовании, используемом совместно с БУАД-7-XX, -4-25, -4-26; Экодрайв (выбранная станция и двигатель);

·        получение и отображение информации о версиях программы и сборки БУАД-7-XX, -4-25, -4-26, Экодрайв и Устройства;

·        получение и отображение различной информации при движении (положение в импульсах таходатчика, положение в мм, скорость, сила, частота и т.д.);

·        получение и отображение информации о входных и выходных сигналах БУАД, Экодрайв и о наличии прикладываемого усилия двигателем в определенном направлении;

·        получение и отображение информации об ошибках в БУАД-7-XX, -4-25, -4-26 и в Устройстве.

·        установка требуемой лифтовой станции в БУАД, Экодрайв;

·        перезапуск измерения проема;

·        прямое управление работой БУАД, Экодрайв для осуществления тестовых мероприятий;

·        редактирование параметров Устройства;

·        копирование до 8 различных таблиц параметров из БУАД-7-XX, -4-25, -4-26, Экодрайв в энергонезависимую память Устройства и возможность последующей записи данных таблиц параметров в тот же или другой БУАД-7-XX, -4-25, -4-26, Экодрайв, если двигатель совпадает.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Устройство питается от однофазной сети ~220В 50(60)Гц.

 

Габаритные размеры Устройства  (мм)

250х250х100

Масса Устройства (алюминиевый корпус) не превышает

2,3 кг

Количество гальванически развязанных выходов управления с нагрузочной способностью 200ма (Вых.АРР, Вых.ОД, Вых.ЗД)

3

Максимальное напряжение по выходам управления с нагрузочной способностью 200ма (Вых.АРР, Вых.ОД, Вых.ЗД)

18 В

Количество гальванически развязанных входов, нагруженных на 60ом (Вх.РВМ, Вх.ВКЗ, Вх.ВКО)

3

Количество кнопок управления (Кн.ЗД, Кн.ОД, Кн.АРР, Кн.Старт)

4

Канал последовательной связи СУЛ

1

Канал последовательной связи УСНА-БУАД

1

Потребляемая мощность без подключения к Устройству БУАД и трехфазного асинхронного электродвигателя должна быть не более

50 Вт

Максимальное напряжение между сетью и цепями управления

1500 В

Имеется двухзвенный фильтр ЭМС напряжения сети.

 


Устройство контроля работоспособности датчиков положения КРАТ-1.0-790
 

Устройство КРАT-1.0-790 (в дальнейшем Устройство) осуществляет контроль работоспособности как оптических, так и магниточувствительных датчиков положения (таходатчиков) путем сравнения данных измеренного проема с эталонным датчиком. Устройство выполняет заданное программно количество циклов открытие - закрытие с анализом и отображением ошибок для долговременного тестирования датчиков положения (таходатчиков), а также предназначено для настройки работы БУАД с двигателем АИР63А2 и управления работой БУАД в автоматическом и ручном режимах.

Стенд для тестирования датчиков положения (таходатчиков) содержит в своем составе:
      ·        Устройство;

·        БУАД-7-90 (или БУАД-4-25 с программой, имеющей команду установки точки удержания из Устройства);

·        Асинхронный двигатель АИР63А2 с лапами и фланцем;

·        Диафрагма (прерыватель датчика положения);

·        Втулка на вал двигателя для крепления диафрагмы;

·        Эталонный оптический датчик положения (таходатчик);

·        Модуль крепления на фланце двигателя эталонного, тестового магниточувствительного и тестового оптического датчиков положения (таходатчиков);

·        Соединительные кабели:

    o       кабель питания ~220В для БУАД с вилкой;

    o        кабель от двигателя к БУАД;

    o       кабель двустороннего последовательного обмена УСНА-БУАД для присоединения Устройства к БУАД, длина и сопротивление которого должны быть минимальными;

Для удобства настройки БУАД для работы со стендом Устройство полностью включает себя все функции УСНА-2.0.6-790.

Спецификация Устройства КРАТ-1.0-790, слева направо:

·        первая цифра – версия изготовления Устройства;

·        вторая цифра – версия программы;

·        набор цифр и букв после тире – номер набора данных для стенда.

ФУНКЦИИ УСТРОЙСТВА

Устройство выполняет следующие функции:

·        контроль работоспособности как магниточувствительных, так оптических датчиков положения (таходатчиков) в ручном и автоматическом режимах;

·        отображение информации о счете как эталонного, так и тестового датчиков положения (таходатчиков), а также разницы между ними;

·        хранение набора данных для программирования БУАД для работы со стендом контроля работоспособности таходатчиков;

·        получение и отображение информации о выбранном оборудовании, используемом совместно с БУАД (выбранная станция и двигатель);

·        получение и отображение информации о версиях программы и сборки БУАД и Устройства;

·        получение и отображение информации о входных и выходных сигналах БУАД и о наличии прикладываемого усилия двигателем в определенном направлении;

·        получение и отображение информации об ошибках в БУАД и в Устройстве.

·        настройка работы БУАД с требуемой лифтовой станцией и двигателем;

·        тонкая настройка параметров движения, осуществляемого БУАД;

·        перезапуск измерения проема;

·        прямое управление работой БУАД для осуществления тестовых мероприятий;

·        редактирование параметров Устройства и БУАД;

·        копирование до 8 различных таблиц параметров из БУАД в энергонезависимую память Устройства и возможность последующей записи данных таблиц параметров в тот же или другой БУАД;

·        отключение двигателя при перезаписи массива данных для защиты БУАД и механического оборудования от повреждения;

·        блокировка БУАД при разрыве связи во время записи данных для защиты БУАД от работы с неправильными или неполными данными;

·        защита от записи в БУАД данных, не соответствующих его мощности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Устройство питается от БУАД (напряжение 5-8В, ток не более 100ма)

 

Габаритные размеры Устройства  (мм)

150х80х30

Масса Устройства не превышает

300 г

Количество входов для присоединения датчика положения (D1, D2)

2

Количество кнопок управления

4

Канал последовательной связи УСНА-БУАД

1


 Контроллер эмулятора балки  КЭБ-1.0
 

  Устройство контролер эмулятора балки КЭБ-1.0 предназначено для минимизации размеров проверочного комплекса для БУАД путем замены лифтовой балки только модулем двигателя от балки, в состав которого входит асинхронный двигатель, передача от двигателя на ведущий шкив и датчик положения (таходатчик; энкодер), а упоры, в данном случае, эмулирует Устройство. Зубчатый ремень при этом не используется.
    Устройство контролер эмулятора балки КЭБ-1.0 подключается к датчику положения (через 4-контактный разъем) и транслирует на БУАД (через 6-контактный разъем) сигналы датчика положения, а также вырабатывает сигнал ДК (ДК-1, ДК-2) и сигнал реверса при закрытии. Размер проема при использовании Устройства оказывается фиксированным и равным 1023. Устройство имеет также несколько режимов для облегчения настройки и ремонта цепей датчика положения в БУАД.

 
ФУНКЦИИ УСТРОЙСТВА

Устройство выполняет следующие функции:

·        эмулирует работу лифтовой балки при использовании двигателя и таходатчика;

·        формирует сигнал ДК на гальванически развязанном выходе управления;

·        эмулирует препятствие в процессе движения по команде оператора;

·        выдает сигналы датчика положения (таходатчика, энкодера) в направлении открытия и закрытия при проведении ремонта и настройки БУАД.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Устройство питается от БУАД (напряжение 5-8В, ток не более 100ма)

 

Габаритные размеры Устройства  (мм)

72х50х30

Масса Устройства не превышает

50 г

Количество входов для присоединения датчика положения (D1, D2)

2

Входное сопротивление по входам не менее 400 Ом
Максимальное напряжение по входам управления 7 В
Количество выходов датчика положения (таходатчика) на БУАД 2
Максимальный ток выходов 40 мА
Количество гальванически развязанных выходов управления (“сухой контакт”) (Dk1, Dk2) 1
Максимальный ток на гальванически развязанном выходе управления 100 мА

Количество кнопок управления

1

Максимальный средний ток потребления 100 мА

Эмулятор балки  ЭБ-1

     Эмулятор балки ЭБ-1 заменяет реальную балку ЩЛЗ и МЭЛ на двигателе АИР63В4 с понижающей передачей 3.
     ЭБ-1
вк
лючает в себя:

1) КЭБ-1.0 - контроллер эмулятора балки версии 1.0 - эмулирует упоры на балке,

2) двигатель АИР63В4 с установленными под крышкой вместо вентилятора датчиком  положения ДПОИ-2-5.0х6.1 (ЕМРЦ.421751.002) и  специальной диафрагмой на 20 зубьев (60/3) - вращательная конструкция без упоров (на реальной балке есть естественные упоры, соответствующие ВКО, ВКЗ)" .

 

      Вместо эмулятора балки ЭБ-1 нашего производства можно использовать:

1) КЭБ-1.0 - контроллер эмулятора балки версии 1.0 - эмулирует упоры на балке,

2) модуль двигателя от балки (конкретного завода, например, ЩЛЗ, Cиблифт и др.), в состав которого входит асинхронный двигатель, передача и датчик положения.


Устройство сопряжения КРАБ-2 и Экодрайв (УСКЭ-1) ЕМРЦ.421243.217 (PDF)

     Устройство предназначено для подключения Экодрайв к КРАБ-2 для проведения тестирования Экодрайв, причем подключение осуществляется с помощью существующей кабельной системы КРАБ-2, предназначенной для тестирования БУАД, что позволяет значительно экономить время на переподключении кабелей.

     С одной стороны к разъемам УСКЭ-1 подключаются кабеля от КРАБ-2, с другой стороны выходят короткие кабели для подключения в разъемы Экодрайв. Габаритные размеры и внешний вид УСКЭ-1 показаны на рисунке ниже.